21 декабря 2014 г.

А теперь – мелкая драма семейного масштаба.

Когда все родные так запальчиво советовали мне продавать куколок, никто почему-то не взял в расчёт того обстоятельства, что с проданными куколками нужно расставаться. К этому времени у каждого члена семьи появились свои любимицы, и появление первого покупателя было как гром среди ясного неба.
Вот все заметались, когда знакомый попросил продать куколку в подарок дочке на 1 Мая! Впопыхах предложили выбрать из нескольких случайных фотографий, никто же не готовил портфолио для продаж. Из кучи любительских снимков на телефон знакомым была выбрана Тильда Джинсовый Ангел. У него хороший вкус. Как и у моего ребёнка, которая вцепилась в Джинсового Ангела мёртвой хваткой «не отдам, он мой, ты же мне его отдала!». На уговоры, что я могу сшить ещё, и даже лучше, был получен категоричный ответ: «сшей сначала!».
Знакомый посокрушался и выбрал Тильду-принцессу с горошиной, потому что она понравилась его дочке. У его дочки хороший вкус. Как и у моего мужа, которому куколка, оказывается, тоже нравилась! Только, как настоящий мужчина, он не говорил этого вслух.
И вот картина маслом.
Утро и день. Радостные знакомый с дочкой, радостные я с дочкой. Всем хорошо.
Вечером с работы приходит муж.
Радостные я с дочкой кидаемся к нему: «Представляешь, такая радость, у нас купили первую куколку! Вот эту, принцессу! Правда же, здорово как!».
«Как купили? А меня почему никто не спросил?»
Результатом семейного предпринимательства явилось моё клятвенное уверение сшить точно такую же куколку, вот точно-точно такую же!

Клятву я сдержала. Желающие могут убедиться собственными глазами. 
Всем любителям повторов посвящается...


Комментариев нет:

Отправить комментарий