21 декабря 2014 г.

Поговорим о муках творчества.

Читая разные форумы, я встречала много высказываний о мистике кукол, о кукольной душе, ну и много такого всякого. Я убеждённый атеист-реалист, поэтому столкнувшись с творческим затыком, не могу списывать это на потусторонние силы. Всё в наших руках.
Поскольку мне нравятся все Тильды Ангелы (зверюшек я не очень люблю, они не оригинальны), то я лелею честолюбивую мечту сшить их всех. Есть к чему стремиться.
И вот я шью Тильду Садовницу. Для комбинезона куплена прекрасная итальянская ткань – тонкий темно-синий хлопок с жёлтыми и оранжевыми плодами – то ли персиками, то ли абрикосами. Южная ночь, южные сады. Для колорита маечка и штанишки будут салатно-зелёные, а для отделки – оранжевая ткань В ГОРОШЕК. Всё предусмотрено. Для аутентичности будут даже шлёпанцы из оранжевого фетра. Всё такое плодово-садовое, яркое и сочное.
Вначале всё идёт прекрасно. Оранжевый для отделки, конечно, ярковат, но ничего, вроде сочетается, глаз сильно не режет. Для поддержки жёлтых абрикосов сшита груша ярко-жёлтого цвета. Чудесная груша, румяная, черенок коричневый, листочки в прожилках. Все в сад!
Начинаю собирать своё изделие. Груша – комбинезон – маечка – штанишки – шлёпанцы – косынка – полотенце. Всё есть, но чего-то не хватает, неясное чувство диссонанса не отпускает.
Куколка в тёмном и оранжевом – логично, что она итальянка и брюнетка, ткань-то итальянская, и сады оттуда же. Пышные тёмные волосы повязаны косынкой, а картинка всё не складывается, всё не Садовница.


Я верю, что вначале было Слово. Неназванное – не существует. Словами моего мужа, человека с тонким вкусом и прекрасным чувством юмора, были: «Веника ей не хватает».

Вот оно! Слово найдено! Представляю вам мою ФЕЮ ГЕНЕРАЛЬНОЙ УБОРКИ! 


Комментариев нет:

Отправить комментарий