25 декабря 2014 г.

Муза – стимул.

Поскольку я шью, конечно же, мне необходим символ моих швейных занятий. Тильда со швейной машинкой. Этакая хозяйственная Мерилин Монро, которая будет сидеть на моём рабочем месте и смотреть на меня немигающим взглядом, шоб шила я шибче.
Поиски белой ткани в красный горошек были безуспешны, зато я нашла набор для скрапбукинга – ножнички, катушечка, ленточка, иголочка. Полный набор! Особенно мимимишной была деревянная катушка для ниток размером с мой ноготь.
Жаль, что катушка для ниток в наборе всего одна. Поэтому у куколки на голове шапочка из фамильного бабушкиного напёрстка.
Шьётся эта Тильда легко, но для меня полной неожиданностью оказалось, что платье у неё - сарафан. Петельку на голую спину пришивать?! Или вешать сразу за шею?!

Петельку я так и не решилась пришить. Фейс-контроль я тоже не прошла, поэтому теперь Тильда сверлит взглядом крышку картонной коробки. Изнутри.


Комментариев нет:

Отправить комментарий