23 августа 2015 г.

«Замечательный мужииик!
Меня вывез в Геленджииик!»

На тему моря. Не идёт процесс. Тильды в ракушках уже были. Захотелось сшить курортницу Дотти. 
А ведь море оно разное, не только курортное. Там ещё и сокровища есть. «Пятнадцать человек на сундук мертвеца, Йо-хо-хо, и бутылка рому!» И, разумеется, Сильвер. Одноногий пират всем знаком с детства. Как и его попугай: «Пиастры! Пиастры!».
А у Тоне Финнангер есть выкройка стойкого оловянного солдатика и выкройка попугая!
Сидит такая Дотти на пляже, бледная ещё, незагорелая, вчера только в пансионат заселилась, а тут, откуда ни возьмись – харизматичный Сильвер подкатил ненавязчиво. Брутальный такой мужик! Да ещё птичек любит!
Птичка тоже не промах – Сильвер-то поначалу растерялся, из другой эпохи всё-таки, а Капитан Флинт тут и выдай такое, как в кубрике – не только Дотти, прожжёный пират закраснелся.
Так и познакомились, роман курортный у них случился, пока пиратский бриг на якоре за соседней скалой от таможенников прятался.
А потом подняли пираты Весёлый Роджер – и прости-прощай, любимая! Растворился бриг в голубой дали. Только фото на память и осталось. Дотти потом на работе его показывала, хвасталась отдыхом и романом, сослуживицы зеленели от зависти и обзывали Сильвера «Несовременный!». А зато у Дотти роза засушенная из пиратского букета есть и жемчужное ожерелье из пиратских сокровищ, вот!

А потом жизнь пошла не по роману.
Не получился Сильвер. Получился бравый морячок с военной выправкой. И без ноги! Подковылял он к Дотти на пляже, а она так жалостно посмотрела... На него, на костыль... Вот и пошла сказка не по сценарию...

Волшебница я или нет? Пришила я ему вторую ногу, и стал он молодец хоть куда!
И вот юнга, сыночек Сильвера, любимец команды, робко протягивает Дотти букетик, а она смущается и заливается стыдливым румянцем – понравился ей молодой человек.

Дружили они славно. Гуляли по берегу моря, он ей раковины красивые собирал, про жизнь морскую рассказывал, про папу-моряка, про корабль. А однажды в сумерки, когда звёзды показывал, поцеловал робко Дотти в щёчку. А она ничего, не обиделась, притихла только.
Незаметно пролетело время, закончился отпуск. Они сфотографировались у пляжного фотографа и обещали писать друг другу длинные письма.



Вот такая карамель вместо солёного моря. Тильды – они такие!

Комментариев нет:

Отправить комментарий