21 февраля 2015 г.

Знакомьтесь: Франсуаз – кузина Масяни.


Я недавно вступила в общество тильдоманок – завела страничку на сайте Тильда мания. Впечатления пока противоречивые. Как в каждом большом сообществе – много мелких групп по интересам, есть давние подружки, есть новички, вроде меня. Но когда хвалят незнакомые люди – очень приятно, что уж скрывать.
На сайте проводятся так называемые совместные пошивы – когда все желающие по предложенной теме и выкройке шьют кукол и выкладывают поэтапные фотографии процесса шитья. Я про них знала, но объявлений не могла найти, а тут, совершенно случайно, сижу на работе в Интернете и вдруг, по обычному запросу, вышла вкладка о совместном пошиве. Оказывается, они уже неделю шьют, а я даже не в курсе!
Тема называется «Винтажные француженки» - шитье кукол по мотивам авторских кукол «Le Jardin des Farfalous» (Сад бабочек? Бабочки в саду?) француженки Сесиль Каподано (Cecile Capodanno). Никогда не знала. Да вообще, столько всего, о чём не знаешь... Надо было заявить о своём участии, выкладывать фото процесса, назвать куклу французским именем. Ну я и записалась. «Возьмите меня, возьмите, я с вами, я хороший!».
Мучила я эту куклу неделю. Вроде и текстильная, и выкройка простая, а душа не лежит – не люблю я такие сюси-пуси. Кое-как закончила. А на фотографии результат неожиданно понравился – в жизни, конечно, она немного не такая гламурная, а может мне так кажется – оригиналы в жизни, наверно, тоже не такие глянцево-колоритные.

Французы французами, а по виду кукла – вылитая Масяня. Обожаю Масяню – бесподобная девица! Поэтому винтажная Франсуаз – её малолетняя кузина. 



Комментариев нет:

Отправить комментарий