10 февраля 2015 г.

Джокер

Не утерпела я всё-таки, покусилась на полимерную пластику. Мне прислали картинку из Интернета и попросили сшить Тильду-джокера. Как я его себе представила... Не смогла представить, в общем...
Главное, картинка была классная – такой там сукин сын с игральными картами, костями-кубиками – какая же из него тильда? Пельмень какой-то.
И начались муки творчества разминания жёсткого цернита, стёкших с зубочистки рук при запекании пластика, две пары ног – на выбор.
Забавно, что рисовать я совершенно не умею. Метаморфозы были увлекательнейшие – Константин Эрнст, фавн, Владимир Ильич Ленин – не передать словами священного ужаса перед тем, что выходило из-под моих рук.



А получился милаш с ямочками на щеках. И выражение лица весьма глумливое. Губки «пю».



Одевать его было сплошным удовольствием. Такой красавец – я с ним прямо сроднилась за январь. Целый месяц его делала. Не каждый день, конечно, но всё равно долго.
Почему на кубиках не точки, а карты. Прочитала, что в Америке есть такие покерные кости, которыми играют у стойки бара, на них вместо очков выпадают покерные комбинации. Масть и достоинства карт на кубиках – в соответствии со значениями гадальных. Всё, как надо – повышение по службе, удача в задуманном, близкая подруга, тайный воздыхатель и отец родной. Это мне Интернет рассказал, если что, поэтому возможные претензии - не ко мне!

Любуйтесь! Я им очень горжусь!










Комментариев нет:

Отправить комментарий