5 января 2015 г.

Весенний дождик.

Мне очень нравится читать различные мастер-классы по Тильдам, кто как выкручивается. Почитала о причёсках.
Подходящая шерсть для валяния мне так  и не попалась. Была в магазине, но каких-то диких цветов. К тому же к ней надо ещё иглы специальные покупать, голову кукле ими тыкать, ну их. Пряжи букле у нас нет. «Скрипя сердцем», разорилась на пакетик фирменных тильдовских волос по спекулятивной цене, но жааалко тратить, любуюсь на коробочку пока.
Своим Тильдам я обычно делаю волосы из ниток для вязания – раскручиваю ниточки и пришиваю. Они волнистые получаются, укладываются легко, вид имеют приличный. Двум куколкам пробовала из мулине – тоже хорошо, но я люблю пышные причёски. Косы плела из носочной добавки – такие ниточки с перевязками.
И вот, наконец, решила испытать расплетённый шнур, из которого интернетовские мастерицы делают волосы маленьким принцессам на подушках. Купила бельевой шнур. Расплела. Забавно.
В мечтах у меня были два замысла – Тильда в шведском народном костюме, как на рисунках Карла Ларссона, и Тильда Ангел Побережья в классическом белом пальто в синий горошек.
И вот я в отпуске. Разложила на гладильной доске ткани и хожу вокруг них. Тканей уже много накопилось, я их покупаю отрезками по 30 см, можно одеть три куколки. И вот я их раскладываю их и так и этак. Покупать новую ткань – бессмысленно, а это добро куда девать? И так и хожу. Если взять эту и эту, то сапожки должны быть другого оттенка синего, а он у меня закончился. Если сапожки белые, то эта синяя ткань мрачновата для платья. Если пальто сделать абсолютно белым, то будет больничный халат, потому что ткань тонкая, а если взять белый лён, то он с желтоватым оттенком. Два дня мучилась! Решилась наконец.
Будет Тильда Ангел Побережья – девочка с косичками, с зонтиком вместо кашалота и в бескозырке, как у детей начала ХХ века.
Всё складывалось чудесно, пока не дошло до волос. Вот куколка одета, в плаще и сапожках, к бескозырке только ленточки пришить осталось, раскладка клиньев для зонтика рассчитана – мне хотелось сделать его полузакрытым и полосатым, как тельняшка - и я для интереса первым делом примеряю свой расплетённый шнур.
Всё! Какие косички, девочки и бескозырки! Только барышня в шляпке! Причём нарядной! И с кружевным зонтиком!
Этот кружевной зонтик я купила в Туапсе вместе с вожделённой птичьей клеткой. Он из эмалированной проволоки, жутко тяжёлый. Но зонтик прямо сам прыгнул в руки. И как чудесно завершил образ!
Получилась барышня беленькая, как облачко над морем, с капельками весеннего синего дождя.


Родные угорают и обзывают её роскошные кудри «Роллтоном». Что они понимают в искусстве!


Комментариев нет:

Отправить комментарий