24 декабря 2014 г.

Птичий двор.

Продажи в магазине не двигались вообще.
Я не жадная, но я ценю свой труд и оцениваю его вполне по-интернетски. А наценка в магазине – 100%. Поэтому куколки нравились, но, увидев цену, потенциальные покупатели в ужасе отпрыгивали. И я их понимаю, ведь выставленная магазином цена не соответствовала куколке. Это же сувенир, а не произведение искусства.
И вот пока Тильды там безуспешно продавались, милая девушка из магазина спросила, не могу ли я сшить на заказ игрушку. Она уже опросила других мастериц, и очередь дошла до меня. Мама-заказчица искала того, кто мог бы повторить потрёпанную любимую игрушку ребёнка – Тильда Курочку. Я согласилась сразу - noblesse oblige.
Из пожеланий заказчика были: размер, ткань для платья голубая в мелкий цветочек, чтобы одежда по возможности снималась.

Вот она, моя Тильда Курочка. Маме-заказчице понравилось, и она её купила.


Комментариев нет:

Отправить комментарий