23 декабря 2014 г.

О счастье творца.

Ни для кого не секрет, что когда мы готовим, шьём, вяжем, рисуем, то есть делаем что-то своими руками, конечный результат не всегда совпадает с тем идеалом, который сложился у нас в голове. Жизнь вносит свои коррективы, и мы начинаем – продукты не того качества, выкройка неточная, нитки не той толщины, карандаш не «Кохинор», то есть танцору мешает печка. Зато когда всё получается, радость наша неподдельна. А ещё бывают исключительные случаи, их называют звёздным часом.
Хрестоматийный пример: Пушкин, закончив «Бориса Годунова», писал другу, поэту Петру Вяземскому «Трагедия моя кончена; я перечел ее вслух, один, и бил в ладоши, и кричал, ай-да Пушкин! ай-да сукин сын!».
То же самое испытывала я, в час ночи закончив куколку и танцуя перед зеркалом – дома никого не было, слава богу! Первый раз я испытала восторг, когда творение моих рук превзошло мои ожидания.

Тильда Кантри – точно такая, как у Тоне Финнангер на картинке! Никакой отсебятины!


Комментариев нет:

Отправить комментарий